© 2007 ООО “Макс Консалт”.
г.Праисмсо, ул. Приварв,54.
(456) 789 - 78 - 21.
dfghsdgf@jdfhjd.ru
23.05.2015
...
12.03.2012
Многие начинающие трейдеры при выборе брокера теряются в огромном списке диллинговых центров и не мо...
УСЛУГИТАРИФЫКОНТАКТЫССЫЛКИ
Компания предлагает консультационные услуги по инвестированию свободных средств в акции российских к...
 консалтинговое вознаграждение нашей Компании напрямую зависит от дохода клиента  и состав...
                &nbs...
New York Stock Exchange http://www.nyse.com/ ММВБ - Московская Межбанковская Валютная биржа&nbs...

слово об РБК

РБК - это не только телеканал...

В РБК входит информационное агентство "РосБизнесКонсалтинг", новостной интернет - портал, ежедневная аналитическая газета RBK daily (выходит как в печатной, так и в онлайн версии), YTRO, ru (ежедневная электронная газета), порталы Tourist.ru, AutoNews. ru, 5 Ballov. ru, а также бизнес-телеканал "РБК - ТВ". Издается ежемесячный деловой журнал "РБК" и журнал о высоких технологиях CNews. В начале октября 2007 года компания РБК "Информационные технологии" купила 89,99% акций журнала "Наши деньги" у "Кит Финанс" и 100% акций "М2 - Квадратный метр" у ИД Родионова. Кроме этого, компания приобрела сеть контекстной реклам Magna, которая представляет собой технологию разещения рекланых объявлений на основе анализа содержания партнерских сайтов. РБК также учредил собственное агентство AdSell, специализирующееся на продаже контекстной рекламы. Технологии Magna схожи с теми, которые предлагает ее западный аналог Google AdSence. Они позволяют отслеживать интересы пользователей Интернета и показывать каждому посетителю только те рекламные сообщения, которые близки к содержанию Интернет-ресурсов, которые он посещает.

Сейчас РБК интересуют онлайн игры и развлекательные сайты, сервисы знакомств,   по обмену электронной почтой, фото - и видеоконтентом, блоги, социальные сети. При этом $10 млн. из общей суммы инвестиций решено направить на создание венчурного фонда для финансирования инноваций. Цель холдинга - интернет-аудитория в 50 млн. пользователей в месяц, или 10 млн. пользователей в день (сейчас, по данным РБК, аудитория ее сайтов превышает 1.6 млн. пользователей в день и 14 млн. пользователей в месяц.). К 2010 году компания расчитывает заработать на Интернет - бизнесе $70-100 млн. в год, причем значительную часть этой суммы должны составлять доходы от платы за пользование услугами.

Контрольный пакет РБК распределен между Александром Моргульчиком, Дмитрием Беликом, Германом Каплуном.  Александр Моргульчик (заместитель председателя совета директоров по стратегии и развитию, Член аудиторского комитета) обладает профессиональным опытом в области бухгалтерского учета и финансов, участвовал в ряде коммерческих предприятий, в том числе компании, занимавшейся продажей компьютерного оборудования и программного обеспечения, а также в риэлторской фирме, партнером которой является и в настоящее время. В дополнение является одним из основных акционеров IT- компании ОАО «Армада», выделенной из РБК в 2007 году. Закончил Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова (кандидат экономических наук), владеет 11,68% акций медиа-холдинга. Дмитрий Белик (заместитель председателя совета директоров по финансам) в 1993 году совместно с г-ном Каплуном и г-ном Моргульчиком основал «РосБизнесКонсалтинг». С 2000 по 2006 год занимал пост финансового директора компании. В 2006 году вошел в десятку самых профессиональных финансовых директоров России в категории «Профессиональные услуги» рейтинга Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсанъ». Перед тем как полностью сконцентрироваться на РБК в 1998 году, был партнером в ряде предприятий. До сих пор владеет пакетом акций одной из риэлторских компаний, а также является одним из основных акционеров и председателем совета директоров IT – компании ОАО «Армада», выделенной из РБК в 2007 году. Закончил МИРЭА, Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова (кандидат экономических наук), владеет 10,88% акций медиа-холдинга. Герман Каплун (председатель совета директоров, член комитета по кадрам и вознаграждениям) имеет широкий опыт в области банковского дела, программирования и консалтинга. В прошлом исполнял обязанности директора по банковским технологиям в московской компании, специализируется на разработке программного обеспечения. В 1998 году г-н Каплун вместе со своими партнерами полностью сконцентрировался на РБК, после чего компания стала расти как минимум на 50% в год. Владеет пакетом акций компании, занимающейся недвижимостью, а также IT – компании ОАО «Армада», выделенной из РБК в 2007 году. Закончил МИРЭА, Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова (кандидат экономических наук), владеет 11,5% акций медиа-холдинга.

В июне 1992 года вышел первый номер ежедневного делового бюллетеня агентства «Росбизнесконсалтинг». Оперативные данные о курсах валют, новости и аналитику от западных информагентств поставляли знакомые сотрудники ЦБ РФ, Каплун и Моргульчик занимались производством и распространением бюллетеня — по факсу и курьерами. Во второй половине 1990-х агентство выпускало уже пять бюллетеней с деловой информацией. В 1995 году РБК первым из российских информагентств переехал в Интернет, а через три года серьезно вложился в реконструкцию своего сайта. Спустя  пару недель после начала работы новой версии сайта, 17 августа 1998 года, разразился финансовый кризис. Руководители РБК на примере американских Интернет-предпринимателей решили отказаться от взимания платы за доступ к своим сайтам в расчете на то, что у общедоступной информации будет большая аудитория и можно будет заработать на демонстрации рекламы этим клиентам.

За первую неделю после 17 августа посещаемость сайта www.rbc.ru выросла в 100 раз. Правда, по договорам с биржами информация о ходе торгов могла появляться на сайте РБК в открытом доступе только с задержкой во времени.

В тот момент и была определена модель работы «Росбизнесконсалтинга» на годы вперед: информацию доставляем бесплатно, деньги получаем от работы с массовой аудиторией. Свой шанс РБК использовал с толком. Популярность основного сайта способствовала выводу на рынок новых Интернет-ресурсов. Совокупная постоянная аудитория всех интернет-проектов РБК, по данным самого холдинга,— 4 млн человек.
В 2004 году на интернет-площадках холдинга размещалась информация от 1700 рекламодателей, что принесло РБК $20 млн. выручки (больше РБК на продаже рекламы и информации в Сети не зарабатывает никто).

В холдинге раньше существовало негласное правило: если корреспондент информагентства или одной из электронных газет берет интервью у первого лица какой-либо компании, он просто обязан предложить разместить заодно и рекламу или купить что-либо из разработок «РБК СОФТ». В западных СМИ и в ведущих российских деловых изданиях такое совмещение журналистики и коммерции запрещено, поскольку приводит к конфликту интересов: нужно либо честно писать о рынке, либо рекламировать его участников.

За пределы Интернета Герман Каплун, Александр Моргульчик и присоединившийся к ним позже новый партнер Дмитрий Белик двигались по испытанному сценарию, первыми применяя ход или продукт, уже использованный на Западе. Еще в 2001 году РБК стал одной из первых российских компаний, включивших в совет независимых директоров-иностранцев.
В апреле 2002 года было проведено первое в истории российского рынка IPO: РБК разместил на бирже 16% своих акций. «Им нужно было расширять бизнес, нужен был капитал.

Наконец в сентябре 2003 года РБК запустил свой самый рискованный и громкий проект — деловой телеканал РБК-ТВ. Ноу-хау тоже не новое: российский зритель уже успел познакомиться с американскими каналами CNBC и Bloomberg TV, передаваемыми через спутник. Впрочем, российским конкурентам это обстоятельство только на руку: руководству РБК не пришлось долго доказывать операторам платного телевидения НТВ+, Комкор-ТВ и Космос-ТВ, ответственным за распространение сигнала, что такая информация может иметь спрос в России.
По данным TNS Gallup Media, ежедневно в Москве передачи телеканала смотрят около 900 000 человек. В РБК больше любят другую цифру—недельная аудитория по России составляет 3,1 млн. человек (данные агентства «Комкон".